Комплексное бухгалтерское обслуживание юридических лиц и предпринимателей

 

В настоящее время бухгалтерский учет, стал не просто какой-то документальной формальностью, это целая наука, которая требует времени, квалификации и опыта. Несомненно, Вы можете заниматься ведением бухгалтерского учета своей фирмы сами, но куда лучше и продуктивней будет посвятить это дело профессионалам. Центр делового сотрудничества «Учет и Право» специализируется на предоставлении услуг по ведению бухгалтерского учета как предприятиям различных организационно-правовых форм, так и индивидуальным предпринимателям.

Бухгалтерское сопровождение (аутсорсинг) имеет два основных преимущества — цена и качество.

Заказ Бухгалтерского обслуживания у нас значительно сократит Ваши издержки по:

 

  • содержанию своей бухгалтерии, зарплаты бухгалтера(ов), отпускных, больничных, пособий и т.д.;
  • оборудованию рабочих мест бухгалтера(ов), а это компьютеры, телефоны, орг. техника, мебель, площадь и прочие расходы;
  • приобретению и дальнейшему обновлению лицензий программы (в основном, 1С) по автоматизации ведения бухгалтерского учета;
  • обеспечению электронной сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности и последующим необходимым обновлениям программного обеспечения;
  • издержки по ведению бух. учета идут в налогооблагаемую базу и в качестве расходов при расчете налога на прибыль;
  • услуга бухгалтерского сопровождения организации не облагается страховыми взносами (бывший ЕСН) в отличие от зарплаты бухгалтера(ов);

Услуга бухгалтерский аутсорсинг  качественнее, так как:

  • Центр делового сотрудничества «Учет и Право» имеет в своем штате несколько бухгалтеров, которые специализируются в различных областях бухгалтерского учета;
  • Специалисты нашей компании взаимозаменяемы и Вы не будете думать о том, что сотрудник заболеет или уйдет в декретный отпуск;
  • В целях минимизации рисков наша компания с определенной периодичностью осуществляют внутренний аудит;
  • Договор оказания услуг, предусматривает материальную ответственность нашей фирмы при нарушениях как правильности расчета налогов, произошедших по нашей вине, так и сроков сдачи отчетности.

В основном, ведение бухгалтерского учета состоит из следующих операций:

  • прием первичной документации компании-клиента (авансовые отчёты, счета-фактуры, выписки банка, накладные и т.д.)
  • расчет оплаты труда, налогов, страховых и пенсионных взносов сотрудников и прочих выплат физическим лицам (дважды в месяц);
  • ведение учета в программе 1С;
  • расчет фактической себестоимости работ/услуг, финансовых результатов фирмы-клиента, определение износа средств и активов нематериального характера (ежемесячно);
  • расчет прочих налогов и сборов (единовременно за отчётный период);
  • ормирование платёжных поручений на уплату налогов, сдачу отчётности во внебюджетные фонды, а так же налоговую инспекцию.

Зачастую руководители недавно созданных предприятий сталкиваются с такой проблемой: Хозяйственная деятельность в организации ещё не началась либо минимальна, а сроки сдачи отчетности уже подошли. В подобных случаях, мы готовы вам предложить разовые бухгалтерские услуги по составлению и сдаче квартальной отчетности, в том числе и нулевой. В таком формате бухгалтерского сопровождения, у Вас появится возможность, существенно сократить расходы на ведение бухгалтерского учета в период становления и сконцентрироваться на решении своих основных задач. При росте объема бухгалтерских работ, Вы в любой момент сможете перейти на полное бухгалтерское сопровождение без существенной финансовой нагрузки на Вашу компанию. На стоимость ведения бухгалтерского учета, влияет несколько факторов, таких как вид деятельности компании-клиента, численность персонала, система налогообложения, количество и сложность проводимых операций. ООО «ЦДС «Учет и Право» практикует индивидуальный подход к ценообразованию, отталкиваясь от специфики работы конкретного Клиента. Для того, чтобы уточнить стоимость бухгалтерского обслуживания непосредственно Вашей компании – позвоните нам.

Мы работаем с 9:00 до 18:00 по адресу: Московская область, г. Балашиха, ул Флерова, д. 4а

 

  +7 498 662-41-82

  +7 495 529-06-98