Регистрация ОАО, ЗАО

Если вы намерены открыть крупный бизнес, то самое оптимальное решение — это регистрация Акционерного общества. Акционерное общество — это коммерческая компания, в которой уставный капитал поделен на конкретное количество акций. Данные акции удостоверяют права участников этого общества акционеров по отношению к данному обществу. АО бывают открытого или закрытого типа (ОАО/ЗАО). Различие состоит, в основном, в количестве акционеров и порядке купли-продажи акций. Создание АО осложняется необходимостью в государственной регистрации выпуска акций. Если вы не имеете достаточно времени или у вас просто нет желания, разбираться во всех тонкостях регистрации как Акционерных обществ (ЗАО или ОАО), так и выпуска акций, то мы Вам рекомендуем воспользоваться услугами специализирующейся на этом организации, занимающейся подобными операциями систематически.  

Чем отличаются Открытое и Закрытое акционерное общество

  • Уставный капитал ОАО должен составлять не менее 100000 рублей, для ЗАО минимальный размер уставного капитала составляет не менее 10000 рублей.
  • Основное принципиальное отличие ОАО от ЗАО — это процедура приобретения (выкупа) акций в процессе деятельности общества. В ОАО данная процедура значительно сложнее. Так, в Федеральном законе «Об акционерных обществах» существует отдельная глава, регулирующая процедуру приобретения акций в открытых обществах. Переписывать данную главу нет необходимости, заметим лишь, что даже незначительные ошибки могут привести к нежелательным последствиям.
  • Кроме того, деятельность ОАО подвергается более тщательному контролю со стороны Федеральной Службы по Финансовым Рынкам (ФСФР).

По нашему субъективному мнению, Закрытое акционерное общество больше подходит для ведения малого и среднего бизнеса, что касается Открытого акционерного общества, то оно больше подойдет компаниям, нуждающимся в привлечения новых инвесторов для реализации крупных проектов. Внимание! Также необходимо осуществить государственную регистрацию первичного выпуска ценных бумаг в ФСФР (срок регистрации — до 75 дней)

Сведения и документы, необходимые для регистрации акционерного общества:

  • Полное, сокращенное наименование АО
  • Наименование на иностранном языке (если необходимо);
  • Размер уставного капитала, количество и номинальная стоимость акций;
  • Паспортные данные и ИНН учредителей, генерального директора (директора) и (если необходимо) главного бухгалтера
  • Виды деятельности (в случае необходимости наши специалисты помогут Вам подобрать коды ОКВЭД)
  • Адрес места нахождения, по которому будет зарегистрирована фирма – Гарантийное письмо от собственника и копия Свидетельства о праве собственности на объект недвижимости.

В базовую стоимость услуги по регистрации общества с ограниченной ответственностью входит:

  • Консультации по вопросам создания и регистрации АО
  • Подготовка полного пакета документов необходимых для регистрации
  • Оплата государственной пошлины в размере 4 тысячи руб.
  • Подача и получение документов в регистрирующей налоговой инспекции
  • Регистрация фирмы и постановка на учет в ИФНС
  • Заказ и получение фирменной печати

В итоге вы получаете:

  • Свидетельство о государственной регистрации (ОГРН)
  • Свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН)
  • Протокол-Решение и Договор об учреждении общества
  • Заверенный ИФНС Устав АО
  • Приказ о назначении Генерального директора (директора) и Главного бухгалтера
  • Печать Вашего АО на автоматической оснастке

Срок регистрации — в пределах 10 рабочих дней.

В случае необходимости, мы бесплатно проконсультируем Вас по таким вопросам, как:

  • Выбор системы налогообложения;
  • Необходимость и порядок действий после регистрации;
  • Напомним о сроках подачи различных заявлений и отчетности во избежание штрафов.

Мы работаем с 9:00 до 18:00 по адресу: Московская область, г. Балашиха, ул Флерова, д. 4а

  +7 498 662-41-82

  +7 495 529-06-98

Обратная связь