График работы ежедневно с 9:00 – до 18:00
+7 498 662-41-82

Написать нам

Обратный звонок
График работы ежедневно с 9:00 – до 18:00
Обратный звонок

Профессиональное бухгалтерское обслуживание (сопровождение) в Москве и МО

У вас есть вопрос?

Нажимая «Получить консультацию»,
вы даете свое согласие на обработку
персональных данных

  • Ведение бухгалтерского учета — оформление первичных и закрывающих документов, платежных поручений, документации на возмещение НДС, разработка учетной политики компании.
  • Подготовка и сдача отчетности — оформление и отправка в надзорные органы финансовых отчетов, налоговых деклараций, отчетов в ПФР, ФСС и управление статистики.
  • Восстановление бухучета — проведение аудита, восстановление и упорядочивание документации, сверка с контрагентами, инвентаризация.
  • Расчет и начисление заработной платы работникам, больничных, отпускных, расчет и платежные поручения по зарплатным налогам.
  • Бухгалтерский консалтинг.
  • Защита интересов клиента в налоговом органе. Сопровождение налоговых проверок.

Бухгалтерский учет в нынешнее время — сложная и многогранная сфера, требующая от специалистов одновременно и богатого опыта, и постоянного обновления профессиональной базы. Всё больше бизнес-субъектов, которые заботятся о минимизации расходов, выбирают заказ бухгалтерского обслуживания в Москве и Московской области у специализированных компаний.

Главный бухгалтер удаленно — это гораздо выгоднее и надежнее, чем нанимать профессионала в штат, оплачивать зарплату и соцпакет, обеспечивать рабочим местом, оргтехникой, лицензионным софтом (1С и др.).

К тому же центр бухгалтерского обслуживания, объединивший группу квалифицированных специалистов, гарантирует своевременность отражения любых хозяйственных операций и сдачи всей отчетности, поскольку здесь нет больничных, отпусков и семейных обстоятельств: если один бухгалтер вынужден на время прервать работу, его подменяет другой.

Подпишите договор с нами — и забудьте о проблемах с надзорными органами, трудностях с прохождением проверок, штрафах и иных санкциях за неожиданно выявленные нарушения.

Полный комплекс обслуживания от ЦДС «Учет и Право»:

Реализуем ведение бухучета согласно всем актуальным требованиям и стандартам.
Сдадим все отчеты в установленные сроки в соответствии с требованиями законодательства.
Оптимизируем налоговые платежи, строго в соответствии с нормативно-правовыми актами РФ.
Обеспечим расчет зарплат и своевременные выплаты наемным работникам.
Проконсультируем по любым вопросам в сфере бухгалтерии, налогообложения и судопроизводства.
Защитим ваши интересы в спорах с налоговыми органами.
Защитим при налоговых проверках. Каждое мероприятие контролирующих гос. органов пройдет быстро и без проволочек.

Наша команда решит любые задачи, которые ставит бухгалтерское сопровождение и обслуживание, будь то бухучет, аудит, налоговый учет, оптимизация налогов или юридические вопросы. Поддержка клиентов по принципу «одного окна» — это и есть миссия ЦДС «Учет и Право», для этого мы и работаем сообща, в тесном взаимодействии — бухгалтеры-эксперты с юристами.

Услуги бухгалтерского обслуживания

  • Бухгалтерское обслуживание ООО

    Бухгалтерское обслуживание ООО

    Составление и обработка первичных документов, налаживание документооборота с контрагентами. Создание и ведение регистров учета и отчетности согласно требованиям закона. Сдача отчетов во все инстанции в установленные сроки. Аутсорсинг зарплаты со своевременными выплатами работникам и в бюджет. Оптимизация налоговых выплат.

  • Бухгалтерское обслуживание ИП

    Бухгалтерское обслуживание ИП

    Бухучет для ИП на УСН, в том числе с нуля и под ключ: ведение книги доходов и расходов, налоговые платежи, оформление и сдача отчетов. Бухучет и налоговый учет для ИП на ОСНО: оформление и обработка «первички», расчет и уплата налогов, сдача отчетности во все надзорные инстанции.

  • Бухгалтерский учет для маркетплейсов

    Бухгалтерский учет для маркетплейсов

    Бухучет для ИП на УСН, в том числе с нуля и под ключ: ведение книги доходов и расходов, налоговые платежи, оформление и сдача отчетов. Бухучет и налоговый учет для ИП на ОСНО: оформление и обработка «первички», расчет и уплата налогов, сдача отчетности во все надзорные инстанции.

Помимо постоянного бухгалтерского сопровождения в Москве и Московской области мы предлагаем разовые услуги — бухгалтерские консультации, экспресс-аудит для компаний и ИП, упорядочивание системы бухучета и налогового учета, ряд других услуг.

К нам можно обратиться за помощью в случае неправомерных претензий со стороны контролирующих органов, чтобы разрешить спор в свою пользу.

Юридические лица и индивидуальные предприниматели могут заказать бухгалтерское обслуживание аутсорсинг, если требуется:

  • Восстановление бухучета в случае полной либо частичной утраты первичных документов, повреждения бухгалтерской базы.
  • Бухгалтерский и налоговый аудит — независимая проверка документации, выдача аудиторского заключения о состоянии учета, предоставление рекомендаций по его совершенствованию с устранением существующих недочетов и рисков.
  • Бухгалтер удаленно — более выгодная замена штатному бухгалтеру компании. Бухгалтерский и налоговый учет профессионального уровня.
  • Оптимизация налогов — снижение налоговых выплат предпринимателем или компанией, достигаемое исключительно законным путем.
  • Решение другого вопроса, связанного с бухгалтерским и налоговым учетом.

Наши профессионалы грамотно и в срок оформят и сдадут отчеты в налоговую, восстановят отсутствующую документацию, отразят хозяйственные операции в регистрах, помогут с получением налогового вычета, выполнят иные работы в соответствии с заказом. Наша команда способна обеспечить непрерывную профессиональную работу с бухгалтерией вашего бизнеса.

Как получить услуги: шаг за шагом

1
 

Клиент подает заявку онлайн, по телефону или в офисе.

2
 

Бесплатно консультируем, определяя, какие услуги бухгалтерского сопровождения нужны именно вам.

3
 

Согласовываем пакет услуг, составляем и подписываем договор.

4
 

Налаживаем сотрудничество с клиентом.

5
 

Выполняем аутсорсинг бухгалтерии в Москве и Московской области.

6
 

Отчитываемся перед клиентом о выполненной работе.

7
 

Клиент ежемесячно производит оплату согласно договору.

 

Вы можете предварительно рассчитать стоимость бухгалтерского обслуживания в Москве и Московской области на нашем онлайн-калькуляторе. Точная стоимость услуг будет определена индивидуальным пакетом услуг, который вы выберете, проконсультировавшись с нашим специалистом.

Цена услуг будет зависеть от рода вашей бизнес-деятельности, системы налогообложения, числа и сложности операций, количества сотрудников, которым нужно начислять и выплачивать зарплату с отчислениями, наличия других обстоятельств, влияющих на объем удаленной работы бухгалтера.

Расcчитать стоимость бухгалтерских услуг

Система налогообложения

Количество операций в месяц

0

0

350

Численность сотрудников

0

0

20

Наценка по виду деятельности

Наценка по виду договоров и сложных операций

Обстоятельства, приводящих к раздельному учету операций

Итого: руб/мес

* Стоимость услуг ориентировочная.
Заказать услугу
Детальный калькулятор
Свернуть калькулятор

Преимущества аутсорсинга бухгалтерии

  • Штатный бухгалтер
  • Зарплата

    40 000
  • Налоги

    17 280
  • Аренда

    от 3 000
  • 1С: Бухгалтерия

    2 450
  • Программа “Контур”

    440
  • Программа “Гарант”

    от 1 000
  • Доп. расходы

    0
  • Дополнительные

  • Оптимизация

    ?
  • ИТОГО

    От 67 670
  • Зарплата Сотруднику или обслуживание у нас
  • Налоги на зарплату 43.2 %
  • Аренда в пересчете на 1 раб. место
  • 1С: Бухгалтерия стоимость обновления
  • Программа “Контур” за тариф “Оптимальный”
  • Программа “Гарант” или “Консультант+”
  • Доп. расходы амортизация, канцтовары и пр.
  • Дополнительные Навыки и знания
  • Оптимизация налогооблажения
  • ИТОГО
  • Зарплата

    От 6 000
  • Налоги

    0
  • Аренда

    0
  • 1С: Бухгалтерия

    0
  • Программа “Контур”

    0
  • Программа “Гарант”

    0
  • Доп. расходы

    0
  • Дополнительные

    Юристы, аудиторы, консультанты
  • Оптимизация

    Эффективная легальная оптимизация налогов
  • ИТОГО

    От 6 000
Заказать услугу

Преимущество сотрудничества с нами

  • Качество

    Все работы выполняются безупречно, на высочайшем уровне. Команда ЦДС «Учет и Право» — профессионалы со стажем, преданные своему делу, отвечающие за результаты своей репутацией.

  • Индивидуальный подход

    Клиент выбирает и оплачивает только те услуги, которые ему необходимы и реально оказаны. Мы только помогаем выбрать оптимальный пакет услуг, а выбор остается за клиентом, который всегда прав.

  • Оптимальные цены

    Предоставляем доступное каждому бухгалтерское обслуживание. Цены приемлемы как для ООО, так и для индивидуальных предпринимателей

  • Комплексное обслуживание

    Бухгалтерское обслуживание бизнеса сочетается с налоговой оптимизацией и юридическим обеспечением

  • Оперативность

    Наше бухгалтерское обслуживание с договором гарантирует, что все работы выполняются нами своевременно, без просрочек

  • Прозрачность и гарантии

    Мы гарантируем полную конфиденциальность информации клиента, защиту данных. Предоставляем подробный отчет о проделанной работе

Обратите внимание: подписание соглашения о длительном сотрудничестве не накладывает на наших клиентов никаких обременительных обязательств, поскольку договор можно разорвать в любой момент. Хотя, как правило предприниматели и руководители компаний остаются с нами, потому что видят выгоду, ценят наш профессионализм и клиентоориентированность.

Остались вопросы по нашим услугам?

Заполните форму и мы свяжемся с вами для предоставления бесплатной консультации

Нажимая «Получить консультацию», вы даете свое
согласие на обработку персональных данных

Наша команда

Лучшие из лучших

  • Ведение бухгалтерского и налогового учета. Составление отчетности.

    Стаж работы – более 7 лет

    Виктория

    Бухгалтер-эксперт
  • Ведение бухгалтерского и налогового учета. Составление отчетности.

    Стаж работы – более 10 лет

    Оксана

    Бухгалтер-эксперт
  • Ведение бухгалтерского и налогового учета. Составление отчетности.

    Стаж работы – более 12 лет

    Ольга

    Бухгалтер-эксперт
  • Ведение бухгалтерского и налогового учета. Составление отчетности.

    Стаж работы – более 10 лет

    Оксана

    Бухгалтер-эксперт
  • Ведение бухгалтерского и налогового учета. Составление отчетности.

    Стаж работы – свыше 10 лет

    Дарина

    Бухгалтер-эксперт
  • Формирование (заполнение, оформление), учет и проверка первичных учетных бумаг

    Стаж работы – свыше 5 лет

    Светлана

    Бухгалтер по первичной документации
  • Представительство в суде, специализация: земельные споры, споры с недвижимостью, ДДУ, споры с госорганами; исполнение судебных решений, правовая экспертиза сделок.

    Стаж судебной работы – свыше 12 лет.

    Алексей

    Юрист
  • Специалист в области корпоративного права, регистрация юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, внесение изменений в ЕГРЮЛ и учредительные документы, ликвидация юридических лиц, прекращение деятельности индивидуальных предпринимателей.

    Стаж судебной работы – свыше 15 лет.

    Анна

    Юрист
  • Специалист по налоговым вычетам. Составление 3НДФЛ.

    Подключение к электронной сдаче отчетности

    Стаж работы – более 8 лет

    Марина

    Офис-менеджер
  • Решение сложных вопросов по оптимизации налогообложения, снижение налоговых рисков

    Ведение бухгалтерского учета, Анализ финансовых результатов, Восстановление учета.

    Стаж работы - более 18 лет

    Елена

    Управляющий партнер, Генеральный директор
  • Представительство в суде, специализация: споры, возникающие из неисполнения/ненадлежащего исполнения договоров (строительный подряд, поставка, грузоперевозки, государственные и муниципальные контракты), налоговые споры, споры с госорганами, исполнение судебных решений, правовая экспертиза сделок.

    Стаж судебной работы – более 18 лет.

    Захар

    Управляющий партнер, Юрист

Наши клиенты

Комплекс услуг: бухгалтерские плюс юридические

Центр делового сотрудничества «Учет и Право» оказывает услуги по алгоритму «одного окна». Сотрудничество с нами снимает с предпринимателей и руководителей компаний проблему поиска дополнительных специалистов, которые возьмут на себя оптимизацию налогов и/либо юридическое сопровождение сделок.

Наше предложение, это не только бухгалтерское обслуживание и бухгалтерский учет, но также ряд юридических услуг:

Занимайтесь своей коммерческой деятельностью, преуспевайте, а нам доверьте ведение бухгалтерии, отчетность и правовую защиту вашего бизнеса — и давайте преуспевать вместе, каждый в своем деле.

Будем рады оказаться полезными Вам!

©2007-2022 ЦДС "Учет и право"

Политика конфиденциальности

Заказать декларацию

Заполните форму для получения
консультации или заказа услуги

Нажимая «Получить консультацию», вы даете свое
согласие на обработку персональных данных

icon

Спасибо!

В ближайшее время с вами свяжется наш специалист

icon Написать нам
icon Обратный звонок
icon